Испытание Сахалином

Тип статьи:
Авторская

Первый этап испытаний тепловоза ТГ16М завершён на Сахалине. Экспериментальный пробег нового магистрального локомотива составил 5 тыс. км. Он провёл семь поездов разного веса и длины по участкам Южно- Сахалинск – Холмск и Южно-Сахалинск – Поронайск. «Новая машина, по сути, опытный образец, все механизмы в стадии притирки, – рассказал начальник технического отдела Южно-Сахалинского эксплуатационного локомотивного депо Леонид Мальцев. – Конечно, были выявлены неисправности, серьёзные и не очень, есть пожелания, которые нужно учесть при серийном производстве».

В частности, опытные поездки показали, что требуется усилить промежуточную опору карданного вала. В числе других предложений – внести изменения в конструкцию бункера песочной системы и труб подачи песка. Требует доработки и расположение утеплительных чехлов жалюзи системы охлаждения. И всё же новинка получила больше положительных отзывов. «Тепловоз ТГ16М более мощный и скоростной, чем ТГ16. Комфортная кабина, эргономичное рабочее место – всё под рукой, – отметил машинист- инструктор Роман Акименко. – Система отопления, кондиционер нормально работают. В кабине не так шумно.

И управление локомотивом не сложнее, чем на ТГ16. Все, кто обкатывал новую машину, как один говорят: не хотим обратно в старый тепловоз». По его словам, весомую роль в повышении безопасности движения играет микропроцессорная система управления, предусматривающая самодиагностику локомотива. Разработчики ТГ16М сейчас анализируют ход испытаний, а тепловоз готовится к очередному этапу – подконтрольной эксплуатации.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!