Новые машины и приспособления

Тип статьи:
Авторская

Разработанная умельцами из ПМС №34 Глубокая полуавтоматическая машина для сборки и разборки рельсошпальной решетки со скреплением «Пандрол-350» была признана лучшим техническим решением по повышению уровня надежности транспортных средств в путевом хозяйстве. Итоги дорожного конкурса новаторов были подведены на днях. В числе разработчиков этого рационализаторского предложения – наладчик предприятия Василий Париев, токарь Сергей Суровцев, монтер пути Максим Шабельский и дорожный мастер Сергей Погорелов.

Машина состоит из рамы с баком для масла, основной и дополнительной роликовых опор, двигателя внутреннего сгорания, гидравлического модуля. По сути, она представляет собой гидроцилиндр, к которому с двух сторон крепятся рычаги с захватами для скреплений. При сборке машины умельцы использовали механизм гайковерта. Это приспособление позволяет сократить время сборки звена. Предложение направлено на повышение производительности труда. Новаторы предприятия принимали самое активное участие в дорожном конкурсе рационализаторов. Всего в прошлом году на предприятии ими было внедрено 4 рацпредложения, об этом сообщил главный инженер ПМС №34 Глубокая Дмитрий Обозний.

В числе значимых предложений также «Модернизация грейфера на козловой кран КДКК-10» (авторы: токарь Сергей Суровцев и машинист крана Александр Бурлак, годовой экономический эффект 285 тысяч рублей) и «Восстановление рельсовых скреплений Пандрол-350» (авторы: Дмитрий Обозний, главный механик Николай Сибилев, токарь Сергей Суровцев, годовой экономический эффект 20 тысяч рублей). В прошлом году рационализаторами ПМС №34 Глубокая было сделано также предложение без экономического эффекта «Растяжка для крепления 36 поворотной рамы крана КЖДЭ-16 к ходовой раме в транспортном положении» (авторы: токарь Сергей Суровцев и машинист крана Александр Сергиенко). Отвод масла в компрессорах на машинах ГАЗ-3307 с двигателем Д243 поможет осуществить приспособление, которое придумал и внедрил водитель автомобиля Владимир Шкуратенко. Экономический эффект от внедрения рацпредложений в ПМС №34 Глубокая дирекции по ремонту пути в прошлом году составил более 300 тысяч рублей. Звезда, 04 февраля 2015 И

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!