Попасть в интервал

Тип статьи:
Авторская

С целью сокращения межпоездного интервала ряд тяговых подстанций на Дальневосточной дороге оснастят устройствами продольной компенсации (УПК). Оборудование, стабилизирующее уровень напряжения в контактной сети при следовании грузовых поездов повышенной массы (6300 тонн и больше), должно увеличить пропускную способность ДВЖД, в том числе на направлении Архара – Облучье – Биробиджан – Хабаровск. По словам начальника службы электрификации и электроснабжения Дальневосточной дирекции инфраструктуры Леонида Лецкина, на участке контактной сети между станциями Урил и Тарманчукан, где чётные поезда преодолевают подъём, смонтирован усиливающий провод.

Это позволило сократить интервал попутного следования «шеститысячников» до 16 минут, а при пропуске пакета поездов по схеме 6000 – 12000 – 6300 тонн – до 18 минут. Движение тяжеловесов и сдвоенных поездов предстоит сделать ещё более интенсивным. «В 2015 году заканчивается проектирование и начинается техническое перевооружение тяговых подстанций Карьерный, Тарманчукан, Ядрин с установкой устройств продольно-ёмкостной 32 компенсации, что позволит поднять уровень напряжения и в итоге уменьшить интервал до 12 минут», – сообщил Леонид Лецкин. Установка УПК предусмотрена и на других направлениях магистрали – на тяговых подстанциях Сибирцево и Смоляниново. Кроме того, на ряде участков контактной сети на этот год запланирована замена несущего троса на провод увеличенного сечения.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!