Автопилот от КРЭТ упростит работу машинистов московского метро

Тип статьи:
Авторская

Руководство Московского метрополитена тестирует отечественную систему автоматического ведения состава, разработанную КРЭТ. Система от КРЭТ позволяет поезду двигаться по перегону в автоматическом режиме, прицельно останавливаться на станции с точностью до 30 см. Автопилот обеспечивает соблюдение всех требуемых ограничений скорости, экономит электроэнергию, помогает улучшить качество обслуживания пассажиров. Таким образом, новая система очень сильно разгружает машиниста, позволяя свести к минимуму влияние человеческого фактора.

В обязанностях машиниста останется открытие и закрытие дверей, контроль за безопасностью посадки и высадки пассажиров и контроль за работоспособностью систем поезда. В нештатной ситуации машинист сможет приостановить действие системы автоведения и управлять поездом самостоятельно. Сейчас тестирование новой отечественной системы автоматического ведения поездов без участия машиниста проводят на Кольцевой линии Московского метрополитена. В течение первого квартала этого года планируется провести опытную эксплуатацию, а также получить сертификат на новый режим и приступить к его внедрению на Кольцевой линии. Параллельно ведутся работы по новым поездам 760-й серии на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Согласно планам весь подвижной состав, который будет поступать в метро с 2017 года, будет оборудован автопилотом.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!