Без тени сомнений

Тип статьи:
Авторская

В эксплуатационное вагонное депо Свердловск-сортировочный поступила первая партия малогабаритных фонарей ОС-550 для выявления дефектов в литых деталях тележек грузовых вагонов. Начальник депо Николай Денисов рассказал, что прибор излучает тёплый жёлтый свет. Он отличается от холодного белого свечения тем, что не создаёт резкую тень, которая мешает при осмотре. «Фонарь изготовлен в ударопрочном исполнении, – отметил Николай Денисов. – В крышку встроен магнит, с помощью которого прибор надёжно закрепляется на раме вагона, а также на любой другой металлической поверхности». Фонарь оснащён светодиодами.

При работе с ними можно использовать несколько режимов, в том числе энергосбережения. Прибор может работать без подзарядки более 24 часов. Осмотрщики ПТО крупнейших станций дороги – Екатеринбург- сортировочный, Пермь-сортировочная, Сургут, Смычка, Войновка, Каменск- Уральский, – где прошли опытные испытания ОС-550, оценили новинку. По словам начальника депо Каменск-Уральский Алексея Сырых, осмотрщики высказали свои предложения. Разработчик учёл замечания. Работа над ошибками завершилась усовершенствованием прибора и запуском его в серийное производство. 28 Раньше фонарь работал от съёмных аккумуляторов, а теперь туда встроили несъёмную батарею. Это удобно, поскольку фонарь может достаточно долго работать без подзарядки. Изменения коснулись и зарядного устройства, которое раньше могло одновременно питать четыре фонаря.

«Оно было громоздкое. Теперь для каждого фонаря своё зарядное устройство – компактное, им стало гораздо удобнее пользоваться», – отметил Николай Денисов. Фонарь надёжно защищён от ударов и воздействия влаги. Для его работы требуется минимум электроэнергии, а срок службы светодиодов может достигать более 20 лет. Учитывая, что фонарь оснащён электронной защитой, его аккумуляторной батарее не грозит перезаряд и короткое замыкание.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!