Новое оборудование позволит депо увеличить количество видов ремонта

Тип статьи:
Авторская

Оснащение автотормозного цеха в моторвагонном депо Крюково Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава новым оборудованием расширит для предприятия возможности совершенствования технологических процессов. Это депо специализируется на ремонте моторвагонного подвижного состава. Недавно на это предприятие поступили стенды для проверки автотормозных приборов, притирки золотников для кранов машиниста, ремонта воздухораспределителей, реле давления РД-404 и другие технические компоненты для автотормозного цеха.

«В данный момент цех со старым оборудованием не имеет разрешения на производство некоторых видов ремонта», – объясняет значение внедряемых технических новшеств главный инженер депо Дмитрий Потапов. Теперь предприятие сможет получить в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта разрешение на производство необходимых предприятию видов ремонта. Одно из достоинств новых стендов в том, что они обладают функцией автоматической регистрации параметров автотормозного оборудования. Это их преимущество обеспечивает выполнение требований технического регламента и качество ремонта. Расширение номенклатуры ремонта тормозного оборудования, в свою очередь, позволит в значительной мере сократить непроизводственные потери, связанные с ожиданием и транспортировкой приборов, которые не ремонтируются в депо. Но это только часть перемен, ожидающих предприятие в этом году.

Там намереваются ещё и технологический процесс выстроить по-новому. «Старый автотормозной цех находится на участках, где производится ремонт первого и третьего объёмов, а это для нас не совсем удобно. Поэтому мы решили поменять его место расположения, – рассказывает о планах на будущее заместитель начальника депо по качеству Ярослав Козлов. – Дело в том, что более 80% автотормозных приборов, требующих замены и ремонта, проходят эти операции в другом помещении, где осуществляется ремонт второго объёма. Поэтому решили поступившее оборудование смонтировать на новом месте». «Цель переноса цеха состоит в том, чтобы ремонт части элементов автотормозного оборудования можно было делать поточным методом, это позволит минимизировать производственные процессы, не приносящие 25 прибыль», – так Дмитрий Потапов обосновал принятое руководством дирекции и предприятия решение. По новой схеме между участками ТР-2 и будущим автотормозным цехом будет не более 30 м, и снятое с вагонов оборудование поступит к слесарям в считаные минуты. В ближайшее время в депо начнётся монтаж оборудования, а завершить все работы планируется во втором полугодии.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!