Инновации и преемственность на производстве

Тип статьи:
Авторская

Четыре инновационных проекта, представленных на молодёжном конкурсе «Золотой резерв» в прошлом году, успешно внедрены на полигоне Московской железной дороги. Это разработки, не требующие больших финансовых затрат. Между тем, свою эффективность на производстве они 8 уже показали, поэтому их авторы заинтересованы в тиражировании идей на всём полигоне МЖД. Как подчеркнула начальник сектора молодёжной политики дорожного центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Ольга Исаева, в прошлом году участники «Золотого резерва» представили много важных и в то же время долгосрочных и трудоёмких проектов.

Внедрение некоторых из них на производстве требует как испытательных процедур, так и закупки оборудования. Тем не менее в настоящее время сразу 39 проектов находятся в стадии доработки. Шесть разработок в силу разных причин признаны нецелесообразными для реализации. В ДЦОМПе отмечают, что авторы, чьи идеи успешно претворились в жизнь, могут стать участниками программы «Бережливое производство». В случае если идея окажется востребованной на сети, молодым железнодорожникам полагается дополнительная премия, что, безусловно, повысит их мотивацию для инновационной работы в дальнейшем.

Следует также отдельно подчеркнуть, что развитию проектной деятельности на столичной магистрали уделяется особое внимание. Каждый год сразу после завершения конкурса «Золотой резерв» по поручению начальника МЖД Владимира Молдавера формируется рабочая группа по рассмотрению, доработке и реализации проектов под председательством заместителя главного инженера дороги Александра Поздеева. К командам новаторов прикрепляются опытные эксперты – специалисты дирекций и служб дороги, курирующие процесс внедрения. На специальных совещаниях, организованных в управлении магистрали по вторникам, заинтересованные стороны обсуждают возможные пути воплощения инновационных идей на производстве.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!